Избирательная комиссия Республики Коми
 
Архив 2007 - 2017 г.г.
РАЗДЕЛЫ АРХИВА:

22 августа 2012 года



Избирком Коми принял ряд решений по вопросам проведения предвыборной агитации в СМИ на выборах депутата Госсовета Коми


Сегодня, 22 августа, члены Избирательной комиссии Республики Коми приняли ряд решений по вопросам проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации на дополнительных выборах депутата Государственного Совета Республики Коми V созыва по Эжвинскому одномандатному избирательному округу № 4.

Так, утвержден порядок проведения жеребьевки по распределению между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации бесплатного эфирного времени, предоставляемого государственными региональными (Республики Коми) организациями телерадиовещания: ОАО «Коми республиканский телевизионный канал» и филиал ФГУП «ВГТРК» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Коми гор». Жеребьевку организует Избирательная комиссия Республики Коми, ее проведение должно состояться после завершения этапа регистрации кандидатов и не позднее 13 сентября. 

Также утвержден порядок проведения жеребьевки по распределению между зарегистрированными кандидатами бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями государственных региональных (Республики Коми) периодических печатных изданий «Коми му», «Красное знамя Севера», «Молодежь Севера», «Республика». Жеребьевку редакции газет в соответствии с принятым порядком проведут самостоятельно.

- С наименованиями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, которые имеют право предоставлять зарегистрированным кандидатам  на данных выборах бесплатные и платные эфирное время и печатную площадь можно ознакомиться на сайтах Избирательной комиссии Республики Коми, - отметила заместитель председателя республиканского избиркома Елена Баскакова.

Все СМИ, чьими услугами воспользуются кандидаты, в течение 10 дней после дня голосования обязаны предоставить в Избирательную комиссию Республики Коми сведения об объемах и стоимости предоставленных кандидатам эфирного времени и печатной площади. Сегодня на заседании были утверждены формы таблиц для ведения СМИ учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади. 

Напомним, период предвыборной агитации в средствах массовой информации продлится с 15 сентября по 13 октября.