Избирательная комиссия Республики Коми
 
Архив 2007 - 2017 г.г.
РАЗДЕЛЫ АРХИВА:

30 августа 2016 года



Избирательная комиссия Республики Коми изготовила полиграфическую продукцию, информирующую о выборах Главы Республики Коми


Среди изготовленных региональным избиркомом материалов - сориентированные на всех избирателей объявления, информационно-разъяснительные буклеты и плакаты.

Героями полиграфической продукции стали Анастасия, Семен и Лера Гусевские, Виктория Попова в традиционном костюме, семья народного артиста Республики Коми Михаила Бурдина, выпускники столичной гимназии им. А.С.Пушкина и Сыктывкарского лесного института.

«Настя, Лера и Семен за нашу республику. И я тоже!», - так подписала тетя Анастасии Гусевской Людмила Вязникова фото на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», на котором она запечатлена на фоне баннера с семьей племянницы.

Фотографии для печатной продукции предоставлены известным Сыктывкарским фотографом, директором Фотостудии FABRIKA Евгением Жаковым (vk.com/fabrikaphotoschool) и его ученицей, молодым фотографом Анастасией Белько (vk.com/markovkinastassy).

Отметим, отдельно изготовлены виды полиграфической продукции для студентов, а также для граждан, имеющих нарушения функций органов зрения. Например, для граждан, имеющих проблемы со зрением плакат, разъясняющий порядок голосования, выполнен крупным шрифтом. Специальные буклеты подготовлены для проведения промоакции «Встретимся на выборах!», которая традиционно пройдет в начале сентября при поддержке вузов Сыктывкара, а также волонтерских центров.

Макеты полиграфической продукции в электронном варианте размещены на сайте комиссии.

Подчеркнем, региональный избирком приступил к распространению полиграфической продукции, информирующей о выборах в единый день голосования 18 сентября 2016 года. В частности, плакаты и буклеты для молодежи уже переданы региональным избиркомом в учебные заведения Сыктывкара, ряд министерств и ведомств республики, организаций культуры, библиотеки, общественные организации. Все виды полиграфической продукции направлены в территориальные избирательные комиссии.

Напомним, избирательные комиссии в Республике Коми для информирования граждан о предстоящих 18 сентября 2016 года выборах активно используют наружные средства информирования: билборды, арки, транспаранты-перетяжки, информационные щиты, а также плазменные панели, электронные цифровые табло с бегущей текстовой строкой, размещенные в общественно популярных и значимых местах.