Избирательная комиссия Республики Коми
 
Архив 2007 - 2017 г.г.
РАЗДЕЛЫ АРХИВА:

Письмо будущему Президенту Российской Федерации…



Именно так назывался конкурс, который проходил в рамках Дня молодого избирателя в период с 20 января по 17 февраля 2008 года.


На конкурс поступило 60 работ из 12 городов и районов республики. Причем самым активным был Усть-Куломский район (19 работ), из городов –Печора (9 работ).

Избирательная комиссия Республики Коми, ознакомившись с представленными работами, учредила призы для участников, чьи работы она посчитала достойными поощрения.
Это Турков Олег, учащийся 11 класса школы № 20 г. Сыктывкара;
Филиппова Эльвира, учащаяся политехнического техникума г. Усинска;
Панфилова Анастасия, учащаяся 10 класса Летской средней школы Прилузского района;
Жигалова Юлия, библиотекарь с. Читаево, Прилузского района;
Хатанзейская Татьяна, учитель русского языка и литературы средней школы п. Первомайский, Сысольского района;
учащиеся группы 441 ветеринарного отделения Сыктывкарского сельхозтехникума.


Молодежным парламентом Республики Коми и Министерством образования и высшей школы Республики Коми награждены грамотами и призами:
Горовой Константин, учащийся колледжа искусств г. Сыктывкара;
Ефименко Александр, учащийся 10 класса школы программистов г.Усинска;
Вокуева Дарья, учащаяся ПЛ № 23 г. Печоры;
Паршаков Николай, учащийся 11 класса средней школы с. Чернутьево Удорского района;
Турков Олег, учащийся 11 класса школы № 20 г. Сыктывкара;
Довнар Николай, учащийся ПУ №26 Усть-Куломского района.


Выдержки из некоторых сочинений:

«Я не политик. Я не знаю, как изменить положение людей в лучшую сторону, хотя перемены в государстве, конечно, ощутимы – это и работа, направленная на повышение демографического роста населения, и национальный проект образования и медицины, и многое другое. Могу только предположить, что если каждый политик вспомнит свои юношеские проблемы (ведь не всегда политики были солидными и богатыми), то может, они повернутся лицом к нам и попробуют пересмотреть сои взгляды на подрастающее поколение? Кому они передадут свои начинания и дела? Молодому поколению – мыслящему, любящему свою страну, желающему трудиться на благо нарда, приносящему пользу себе и Родине!»

(Филиппова Эльвира, учащаяся политехнического техникума г. Усинска);

«Предлагаю выделять больше денежных средств на приобретение необходимой литературы для наших школьных библиотек».

(Жигалова Юлия, библиотекарь с. Читаево, Прилузского района)

«Что касается пенсионеров, то простое повышение размера пенсий – не решение проблемы. Необходима широкая программа социальной поддержки, включающая, например, сеть специальных поликлиник, санаториев, аптек, может быть, даже магазинов. Нужно изменить отношение общества к пожилым людям, сделать их категорией уважаемых, использовать их опыт и знания для воспитания молодого поколения».

(Вокуева Дарья, учащаяся ПЛ № 23 г. Печоры)


«Господин Президент! Давайте работать вместе на благо нашей страны, быть ее патриотами, и трудиться, не жалея сил. И тогда, пройдя сотни, а может и более верст, мы найдем в России село Избытково, где все живут хорошо и счастливо. Русь наша – святая и могучая, и мы мечтаем о том, чтобы все живущие в ней были счастливы».

(учащиеся группы 441 ветеринарного отделения Сыктывкарского сельхозтехникума)

«В нашей стране почему-то мало собственного производства, огромное количество товаров ввозится из-за границы. А почему? Разве наша страна не может выпускать хотя бы часть того, что везут к нам из-за рубежа?»

(Кругликова Ксения, учащаяся 10 класса средней школы № 2 г. Микунь)

«Предлагаю вернуть всеобщее бесплатное образование»

(Зилецкая Дарья, учащаяся 9 класса средней школы п.Первомайский Сысольского района)
«Необходимо проводить такую экономическую политику на местах, чтобы каждый отдельный регион мог обеспечить свое экономическое развитие. И чтобы большая часть этих средств направлялась на обеспечение жизни населения и экономическое развитие этих регионов».

(Кирса Дмитрий, учащийся 10 класса средней школы № 65 г. Печоры)

«Для эффективного управления страной, ее природными, экономическими и людскими ресурсами, для решения сложных социально-политических задач и вопросов внешней политики Вам нужна команда единомышленников, знающих специалистов, умеющих ставить цели и достигать их наиболее эффективными способами, обладающих огромным чувством ответственности за порученное Дело, за Страну».

(Горовой Константин, учащийся колледжа искусств г. Сыктывкара)

«Мне хотелось бы, чтобы новый президент России продолжил работу по улучшению жизни населения на селе».

(Снырева Инна, учащаяся 9 класса средней школы пст. Тракт Княжпогостского района)

«Если государство обяжет частных предпринимателей брать к себе на работу молодых людей, которые только закончили учебу, и введет такой же порядок на государственных предприятиях, это бы помогло трудоустроить хоть часть молодежи».

(Демина Наталья, учащаяся ПЛ-23 г. Печоры)

«Необходимо понять всю важность и актуальность проблемы появления отказных детей, увидеть всю ужасную картину своими глазами и начинать действовать. Это реальная опасность, которая отнимает у множества детей детство. Уважаемый Президент! Очень хочется, чтобы Вы обратили внимание на эту просьбу и серьезно задумались над этой проблемой. Можно, например, разработать какую-нибудь программу, названную «Молодая мама».

(Максимова Татьяна, учащаяся 10 класса школы программистов г. Усинска)

«Я живу в селе и прошу, в первую очередь, за него. Жизнь на селе нужно налаживать, создавать рабочие места, чтобы молодежь оставалась в селе, если подойти к делу с умом, много проблем можно решить».

(Чудова Анастасия, учащаяся средней школы с. Нювчим Сыктывдинского района)

«Нужно увеличить размер стипендий. Задумайтесь над тем, чтобы наша молодежь жила и училась хорошо».

(Волков Вячеслав, учащийся ПУ № 26 Усть-Куломского района)

«Крайне необходимо повсеместное создание центров профилактики наркомании среди молодежи»

(Воробьев Илья, учащийся ПЛ –23 г. Печоры)

«Уважаемый Президент Российской Федерации! Я предлагаю силами государственной власти возродить пионерскую организацию или создать какое-либо схожее движение. Какое еще движение, как не пионерия так великолепно справлялась со своими задачами. Не суть важно, как Вы его назовете. Главное – его структура, цели, задачи, средства. Речь идет о детско-юношеском движении».

(Горбунов Илья, учащийся 10 класса средней школы № 65 г. Печоры)

«Государство сейчас занимается или проблемными детьми, или одаренными. Да, эти нужно заниматься, но куда деваться нам –обычным подросткам? Детским общественным организациям необходим Закон РФ «О детских общественных объединениях», который бы регулировал права таких организаций, облегчал работу руководителей детских общественных организаций».

(Андреев Василий, методист-координатор МОУ «Центр дополнительного образования детей»)

«Такое государство, как Российская Федерация, должно выбрать свой путь развития, а не пытаться копировать жизнь соседних европейских государств».

(Хатанзейская Татьяна, учитель русского языка и литературы средней школы п. Первомайский, Сысольского района)

«С новым президентом мы связываем новые планы и надежды на будущее. Нужно строить новые лечебные учреждения, качественно ремонтировать уже имеющиеся, с учетом мировых стандартов, переоснастить больницы новой современной техникой, отвечающей мировому уровню, больше внимания уделять подготовке медицинских кадров всех уровней».

(Фомин Евгений, учащийся 10 класса средней школы № 30 г. Сыктывкара)

«Решать проблемы государство должно не в одиночку, а совместно с гражданами, и не в отдельной области или республике, а на всей территории нашего государства. Я верю в светлое будущее своей страны, и надеюсь, что будущий Президент России осуществит мои надежды!»

(Панфилова Анастаия, учащаяся 10 класса Летской средней школы Прилузского района)

«Мне кажется, можно изменить жизнь людей к лучшему, для этого: существенно повысить зарплату, обеспечить людей работой, для молодежи сделать образование – бесплатным».

(Волкова Дарья, учащаяся 9 класса средней школы пст. Тракт Княжпогостского района)

«Я хотел бы, чтобы в каждом городе, районе, а может быть и поселке, была студия, на которой можно было бы записать свои песни, проявить свой талант, тем самым можно увлечь немало молодежи».

(Харченко Сергей, учащийся 9 класса средней школы пст. Тракт Княжпогостского района)

«Никакие ценности не могут заменить реального благополучия людей, поэтому ключевым приоритетом должен оставаться сам человек с его заботами и нуждами, необходимо коренным образом изменить уровень жизни людей.
Необходимо грамотно выстроить пенсионную систему, чтобы выход на пенсию перестал ассоциироваться с концом жизни, бедностью и социальной неустроенностью.
Хочется быть уверенной, что главным для нового Президента нашей великой России будет реальная и практическая забота о каждом российском гражданине, о благополучии всей нации».

(Германова Ирина, учащаяся 10 класса средней школы № 30 г. Сыктывкара)